Авторизация
Бухгалтерия +7(863)310-60-73,Администратор +7(863)310-60-63,Инженерный отдел +7(863)296-48-81,Юридический отдел +7(863)310-60-53,Аварийная служба +7(863)296-48-83,Охрана +7(863)226-00-51

Последние документы

Контакты

УК"КА"

Адрес: 344025 г.Ростов-на-Дону,ул.Подвойского д.60, помещение 1
Телефон: 8 (863) 2079394,2079396
8 (863) 296-48-83 (диспетчерская)
25.01.2024
В соответствии с пп. "ж" п. 34 Правил потребитель обязан допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.

При необеспечении потребителем допуска исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в согласованные дату и время, исполнитель будет вынужден составить акт об отказе в допуске к прибору учета.

Обращаем Ваше внимание, что после составления указанного выше акта об отказе в допуске к прибору учета, передаваемые потребителем показания приборов учета не будут учитываться, а начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт был составлен, расчет платы будет производиться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета потребителя с применением повышающего коэффициента 1,5, а по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта – исходя из утвержденного норматива потребления  с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц (п. 85(3) Правил).

Дата и время для обеспечения доступа в жилое помещение указывается исполнителем в извещении о проведении проверки, которое направляется потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия в указанные в извещении дату и время, потребитель обязан сообщить исполнителю об этом в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя. При этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты поступления данного предложения от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении исполнителя о проведении проверки.
Если от потребителя не поступит указанное выше сообщение о невозможности обеспечения доступа в занимаемое жилое помещение или домовладение в дату и время, указанные в извещении, согласованными считаются дата и время, указанные в извещении исполнителя.

При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Нарушение показателей, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений