Авторизация
Бухгалтерия +7(863)310-60-73,Администратор +7(863)310-60-63,Инженерный отдел +7(863)296-48-81,Юридический отдел +7(863)310-60-53,Аварийная служба +7(863)296-48-83,Охрана +7(863)226-00-51

Новости УК

01.08.2024г
Уведомление о проведении индексации
В соответствии с ч.1 ст.156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Согласно ч.2 ст.424 Гражданского кодекса РФ изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
С учетом ч.3 ст. 3 ст. 162 ЖК РФ, договор управления регулирует порядок определения цены договора.
В соответствии с п. 3.2.4.1. договора управления многоквартирным домом, управляющая организация вправе ежегодно индексировать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на индекс потребительских цен в Российской Федерации на жилищные услуги с начала отчетного (текущего) года в процентах к соответствующему периоду предыдущего года, определенный и официально опубликованный в порядке, установленном действующим законодательством. Установление размера платы в таком порядке не требует принятия собственниками дополнительного решения по данному вопросу.
Индекс потребительских цен (ИПЦ) рассчитывается в соответствии с официальной статистической методологией наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 15.12.2021 N 915.
Данные публикуются в том числе на единой межведомственной информационно-статистической системе (далее - межведомственная система). Межведомственная система представляет собой государственную информационную систему, объединяющую официальные государственные информационные статистические ресурсы. Межведомственная система создана в целях обеспечения доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц (далее - пользователи межведомственной системы) к официальной статистической информации
На основании изложенного, в сентябре будет проведена индексация платы за содержание жилого помещения согласно ИПЦ на 10,09% .
25.01.2024г
В соответствии с пп. "ж" п. 34 Правил потребитель обязан допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.

При необеспечении потребителем допуска исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в согласованные дату и время, исполнитель будет вынужден составить акт об отказе в допуске к прибору учета.

Обращаем Ваше внимание, что после составления указанного выше акта об отказе в допуске к прибору учета, передаваемые потребителем показания приборов учета не будут учитываться, а начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт был составлен, расчет платы будет производиться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета потребителя с применением повышающего коэффициента 1,5, а по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта – исходя из утвержденного норматива потребления  с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц (п. 85(3) Правил).

Дата и время для обеспечения доступа в жилое помещение указывается исполнителем в извещении о проведении проверки, которое направляется потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия в указанные в извещении дату и время, потребитель обязан сообщить исполнителю об этом в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя. При этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты поступления данного предложения от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении исполнителя о проведении проверки.
Если от потребителя не поступит указанное выше сообщение о невозможности обеспечения доступа в занимаемое жилое помещение или домовладение в дату и время, указанные в извещении, согласованными считаются дата и время, указанные в извещении исполнителя.

При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Нарушение показателей, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

Контакты

УК"КА"

Адрес: 344025 г.Ростов-на-Дону,ул.Подвойского д.60, помещение 1
Телефон: 8 (863) 2079394,2079396
8 (863) 296-48-83 (диспетчерская)

УК"КА" оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2017 года. На данный момент в управлении организации находится 20 жилых домов и паркинг, а это более 7000 квартир.

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.

Более 60 высококвалифицированных специалистов УК"КА" ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.

В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг.

Основными мероприятиями, проводимыми нашей компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.

УК"КА" активно внедряет энергосберегающие технологии, которые позволяют проводить измерения и сбор информации удаленно. Больше половины домов оснащены приборами учета, оборудованными телеметрией.

Наша управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, имеет личную аварийно-ремонтную службу, в наличии склады необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации.

Политика УК"КА" нацелена на чёткое планирование своей деятельности. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность частного содержания жилья.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений