Авторизация
Бухгалтерия +7(863)207-93-94,Администратор +7(863)207-93-96,Инженерный отдел +7(863)296-48-81,Юридический отдел +7(863)310-60-53,Аварийная служба +7(863)296-48-83,Охрана +7(863)226-00-51

Новости УК

25.01.2024г
В соответствии с пп. "ж" п. 34 Правил потребитель обязан допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение для снятия показаний индивидуальных, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета в заранее согласованное время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.

При необеспечении потребителем допуска исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в согласованные дату и время, исполнитель будет вынужден составить акт об отказе в допуске к прибору учета.

Обращаем Ваше внимание, что после составления указанного выше акта об отказе в допуске к прибору учета, передаваемые потребителем показания приборов учета не будут учитываться, а начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт был составлен, расчет платы будет производиться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета потребителя с применением повышающего коэффициента 1,5, а по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта – исходя из утвержденного норматива потребления  с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц (п. 85(3) Правил).

Дата и время для обеспечения доступа в жилое помещение указывается исполнителем в извещении о проведении проверки, которое направляется потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия в указанные в извещении дату и время, потребитель обязан сообщить исполнителю об этом в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя. При этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты поступления данного предложения от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении исполнителя о проведении проверки.
Если от потребителя не поступит указанное выше сообщение о невозможности обеспечения доступа в занимаемое жилое помещение или домовладение в дату и время, указанные в извещении, согласованными считаются дата и время, указанные в извещении исполнителя.

При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Нарушение показателей, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
22.01.2024г
Кладовка в силу закона является недвижимым имуществом (то есть, нежилым помещением). Право на нежилое помещение подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 131 ГК РФ).
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Таким образом, собственники кладовок, как собственники нежилых помещений обязаны участвовать в расходах на содержание и текущий ремонт МКД.
Владельцы отдельно кладовок, расположенных в МКД, также обязаны заключить письменные договоры прямые договоры об обращении с ТКО – с региональным оператором. Только такой порядок приобретения ресурсов предусмотрен п. 148.1 Правил № 354, ведь такие кладовки являются нежилыми помещениями.
Таким образом, всем владельцам кладовок с января 2024 года будут начислена плата за жилищные и дополнительные услуги. Квитанции будут автоматически разосланы тем, чей электронный адрес включен в рассылку.
По вопросам начислений за ТКО и капитальные ремонт Вам необходимо обратиться в ООО «Чистый город» и НКО «Фонд капитального ремонта Ростовской области».
Если вдруг Вы получили квитанцию, но кладовка Вам не принадлежит, просим обратиться в ООО «УК «КА» по адресу электронной почты yk.ka.rostov@mail.ru.

Контакты

УК"КА"

Адрес: 344025 г.Ростов-на-Дону,ул.Подвойского д.60, помещение 1
Телефон: 8 (863) 2079394,2079396
8 (863) 296-48-83 (диспетчерская)

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений